Mazda официально подтвердила возвращение роторных двигателей в 2019 году

Мазда начнет ставить роторные двигатели на электрокары в качестве опции


Роторные моторы будут использоваться на новых электрических моделях Mazda в качестве вспомогательных агрегатов.

 

Этот день наконец-то пришел –  Mazda, официально подтвердила свое стремление вновь вернуться к производству и массовому использованию роторных двигателей Ванкеля. Об этом заявил вице-президента по продажам и работе с клиентами в Европе, Мартин тен Брик. Легендарный роторный двигатель возвращается в производство. В интервью ZerAuto.nl, Бринк раскрыл ряд весьма интересных подробностей о будущих планах компании.

 

 

В соответствии с новым планом Zoom-Zoom реализация которого должна осуществится к 2030 году, Mazda занялась созданием полностью электрического автомобиля, который должен появится в следующем году. На данный момент более подробных деталей раскрыто не было, но представитель Мазда в Европе подтвердил, что электромобиль будет опционально доступен с «расширяющим диапазон дополнением», который на поверку оказывается новым двигателем Ванкеля.

 

Несмотря на то, что по словам Брика, такая опция не нужна 90% покупателям «среднестатистический автовладелец передвигается в среднем в районе 60 километров в день, от дома до работы и обратно», главной целью роторного двигателя будет «исключить любые неудобства у клиентов».

 

Моторный блок получит одну камеру, турбонагнетатель в нем использоваться не будет. Он будет работать исключительно в качестве генератора, а его размещение в конструкции будет настолько низким, насколько это возможно. Чтоб максимально уменьшить центр тяжести. Литраж также не будет велик, по словам Mazda, габариты двигателя не будут превышать размеров «обувной коробки», что позволит обеспечить его работу без вибраций, владелец даже не заметит, когда ДВС будет запущен.


 

Однако, несмотря серьезный импульс к электрификации, Mazda по-прежнему считает, что двигатели внутреннего сгорания не исчерпали свой потенциал. «В глазах Mazda ДВС не списан в утиль», — объясняет Бринк. «Даже через 15-25 лет двигатель внутреннего сгорания останется важным агрегатом в автомобиле, так как гибриды и подключаемые гибриды все еще используют его».

 

Автопроизводитель планирует повысить тепловую эффективность своих двигателей внутреннего сгорания на 56 процентов, что должно сделать будущие модели Mazda конкурентными на фоне современных электромобилей, с точки минимизации вредных выбросов. Технология Skyactiv-X, уже опробована. Напомним, что это первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, который будет доступен на масс-маркете в ближайшие несколько лет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: