Как повлияет запрет дизельных машин в городах Германии на автопромышленность?

Дизельные двигатели в Германии станут под запретом, что это значит для промышленности?


Высший суд Германии предоставил городским советам право запрещать использование дизельных автомобилей в центре городов. Что это может значит для автомобильной промышленности?

 

После двух с половиной лет после начала так называемого дела по «Дизельгейту», автопроизводители вновь столкнулись с серьезными проблемами. Высший административный суд Германии дал возможность государственным и муниципальным органам власти вводить запреты на использование дизельных автомобилей без разрешения центрального правительства.

 


Что удивительно, как только запрет будет введен в действие, он немедленно по закону потребует запретить к передвижению все дизельные автомобили на которых установлены моторы, соответствующие экологическим требованиям Euro 5! С сентября 2019 года за ними из центров городов отправятся машины с гораздо более свежими эконормированными моторами, Euro 6!

 

Группы борцов за экологию настаивают на том, чтобы Дюссельдорф и Штутгарт приняли более решительные меры для очистки своего воздуха от дизельного смога. Эти два города — как и более 70 других городов Германии-регулярно нарушают правила Европейского Союза в отношении уровня загрязнения воздуха.

 

Штутгарт был главной целью удара зеленых, поскольку там стоят центральные офисы MercedesBenz и Porsche

 

Удар по дизельным автомобилям оказался очень точным и точечным. Столица автомобилестроения Германии с политиками, придерживающимися зеленых взглядов, отличное начало для экспансии здорового образа жизни для миллионов людей. А что для этого нужно будет оставить этих же людей без возможностей использовать их автомобили на дизельной тяге, в этом нет ничего страшного.

 

Местные газеты уже объявили, что запреты на въезд дизельных машин в центральные части городов вскоре распространяться по всей стране. Единственным возможным исключением могут стать машины с двигателями, работающими на тяжелом топливе, коммунальных служб, полиции, строительных и некоторых других транспортных структур.

 

Потенциально, примерно на 12 млн. автомобилей могут наложить бан.

 

Так как это внезапное решение может повлиять на всю автомобильную мировую индустрию? Если брать реально весь автомир, то никак не повлияет. Дизельные двигатели будут без ограничений в ходу в других странах мира, до тех пор, пока местные власти не решат накладывать схожие ограничения у себя на родине.

 

Если будет спрос, будет и предложение. Иными словами, немецкие автостроители не будут отказываться от производства дизельных машин, до тех пор, пока это рентабельно и пока за эти машины дают деньги.

 

В самой Германии жители крупных городов будут вынуждены постепенно переходить на альтернативные виды топлива: сжиженный газ или электрогибридные модели. Со временем спрос на такие автомобили рос бы и так, но теперь его неплохо подгоняют.


 

Вот возможное возмущение и растущая социальная напряженность среди тех автовладельцев, которые недавно приобрели новенькие дизельные машины, а теперь им придется по второму разу покупать другую машину, это определенный риск. В остальном в ближайшие несколько лет кардинальных изменений не предвидится.

 

Напомним, что многие Европейские столицы заявили о скором запрете дизельных или просто старых автомобилей с ДВС. Но в отличие от Германии, в Лондоне, Париже и других крупных городах, планируют перейти на электрокары не так быстро.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: